Об ответных санкциях Путина
nenavalny
Ответный удар ПУтина по сельскому хозяйству стран запада. Постараюсь объяснить все одной картинкой:
Структура ВВП развитого государства:

structure_vvp

О новых технологиях
nenavalny
Бозон Хиггса-хреникса! Когда, уже, блять, изобретут нервущиеся веревочки для сланцев? Третие сланцы за сезон порвал!

Докатились
nenavalny
Докатились. Под гром фанфар в РФ возвращается СССР. Возвращается диктатура. Ура! Путин нанес чувствительный удар в сельскохозяственнное сердце Европы! Ура! Кока-колы не будет! Ура-Ура!

Давайте,запретим Кока-Колу - эту капиталистическую мерзость!

А еще туроператоры чота загибаться начали один за другим, а министр культуры вчера посетовал что туристы де - козлы не хотят отдыхать в Крыму, а ездят куда-то не туда!

А потом под торжествующие крики запретят летать на отдых в страны с санкциями опасаясь провокаций империалистической разведки против граждан великой России.

Мы нанесли чувствительный удар в сердце туристической Европы!

Вам это ничего не напоминает? Вы думаете, что железный занавес вводится "законом о железном занавесе"? Типа, злой диктатор в шлеме с рогами и характерными усиками мерзко хихикая подписывает "Указ о железном занавесе"? А толпы в сером горестно вздыхают, но бояться возразить?

Нет! Просто снизят срок действия загранников, попросят рекомендации с работы, запретят вылет при наличии неоплаченных штрафов, придумают еще какую-нить фигню и в какой-то момент ком бюрократических препон поставит крест на попытке улететь из РФ на отдых в Италию. И все это под восторженный патриотический вой толп в сером.

Давайте! Давайте дальше ссориться со всем миром! Давайте наносить чувствительные удары и прочая! Давайте! Отдых в Болгарии по рекомедации от партии Единая Россия, картофан из битвы за урожай студентами Вузов! Вперед в СССР!

Первая версия самая правильная
nenavalny
Итак, по пунктам:
1. Порошенко не объявляет гражданскую войну, потому что тогда МВФ не даст ему денег.
2. Гражданские самолеты продолжают летать над необъявленной высокотехнологичной войной, ведущейся с применением ПВО. На этом приговор Украине уже можно закончить. Это как продоллжать трахаться с девушкой, скрывая, что у тебя СПИД. Эти два факта главные.
3. Хитрые укры, приспособились прикрываться гражданскими лайнерами на боевых заходах.
4. Толи ополченцы сбивают лайнер, целясь в штурмовик(причем у Путина есть доказательства, что гражданские лайнеры сознательно направляются в зону ПВО и штурмовик им прикрывался), то ли (двойной позор) хитрые укры сами сбивают этот лайнер.
5. Путин звонит Обаме и делает Операцию Курск-2. Россия не кидает гавно на вентилятор, что укры и СШП виновны в гибели пассажиров лайнеров, а за это нам отсыпается много ништяков.
6. Ситуация кипит на пределе, Путин ночами звонит лидерам других европейских стран и объясняет им тоже самое.
7. Общественное мнение делится пополам: в США/Европе быдло считает про кровавого путина, в РФ смеются над хитрыми Украми. Быдло спокойно, большие дяденьки продолжают творить свои кровавые дела.
8. Для отвлечения внимания постоянно вкидывается гавно на вентилятор. Самый яркий пример - это Су-25 с ракетами Р-60. У украинцев есть истребители с тяжелыми ракетами воздух-воздух, которые оснащены локаторной головкой наведения и осколочной боевой частью весом 60 кг. Фактически ракета от Бука, подвешенная на истребитель. Господа, зачем так упираться в Су-25? Зачем МО РФ его упомянуло? Только отвлечь внимание.
9. Первичное европейское быдлогавно слито, сейчас про Боинг забудут, а через годик тихо и никому незаметно(в Европе) комиссия даст заключение, что виноваты Укры.
10. Какие-то ништяки от СШП уже начали отходить России.

Какие слабые места в этом плане? Слабое место только одно: Путин замутил двухходовку, при этом сейчас он принимает удар. СШП - хитрожопые ублюдки и они постараются в этот один удар положить Путина, хотя договоренность в том, чтобы удар будет не настоящий. СШП в любом случае попытаются кинуть РФ - это святое дело любого политика рангом выше мэра Люберец. Поэтому замутили Брифинг минобороны, где не обвинили прямо СШП и Украину, дав им возможность отступить, но продемонстрировали свою решительность слить СШП в унитаз, если они будут выпендриваться.

Как скучно я живу!
nenavalny
Такое ощущение, что половина ЖЖ-ников по вечерам на штурмовиках летают - боинги расстреливают, а вторая половина предпочитает с земли Буками работать. По крайней мере, чем отличаются дырки от Бука и дырки от СУ-25 знают все.

(no subject)
nenavalny
В прошлом посте я предположил, что украинские штурмовики прикрываются гражданской авиацией. Вот еще один фактик в копилочку, судя по всему штурмовик СУ-25 шел на боевой заход под прикрытием лайнера.

НУ а ваще если честно всю жизнь было интересно, как выглядит настоящие фоточки с военных спутников. Русские венец своих спутниковых технологий выложили. Честно признаться - фотки-гавно, снято на мыльницу, каждый танк по три пикселя.

Ждем пока выложут США. Надеюсь на Full HD - качество, чтоб соски у танкисток сквозь броню можно было разглядывать в 3d.

БОИНГ!
nenavalny
Направлять транзитные авиалайнеры на территорию высокотехнологичной гражданской войны, ведущейся с применением ПВО и летать прикрываясь ими - это новое слово в ведении гибридных войн. Какие еще придумки будут осуществлены Украинскими военными? Привязывать на броню танков американских детей?

Донецк 2015
nenavalny
майдан
Это фотография центра Хомса - города миллионника - сирийского Донецка. Она сделана фотожурналистом Сергем Пономаревым. Скажем ему спасибо, он показывает нам Донецк-2015... Или Киев. Это не важно, потому что в 2016 они будут выглядеть одинаково, и хотя я - русский, Киев мне жальче. Я так и не успел там побывать, каждые выходные планировал смотаться, побродить по крещатнику, посшибать каштаны, все откладывал, а теперь поздно. RIP.

США посрать на Сирию, США посрать и на Украину. Это им как собачьи бои. Они поставили на одну собаку, но если даже глотки будут перегрызены взаимно, они не расстроятся. Ну что ж, зато время круто провели.

Укры продолжайте убивать колорадов, русские продолжайте мочить бандеровцев.

Или все-таки помиритесь? Начнете мирные переговоры?
Вы устроили майдан, чтоб одного вора поменять на другого. Неужто так сложно устроить майдан, чтоб прекратить гражданскую войну? Потребовать у Порошенки мирных переговоров?

О Хамле
nenavalny
Моя мама, она не министр культуры, но врач говорила о хамстве так: "Хамство - это когда ты заставляешь разговаривающего с тобой человека чувствовать себя неприятно." Про мат там ни слова. Мат - это к дипломатичности больше относится.

В интернете распространена другая точка зрения: хамство=мат. Мне лично все равно как мне говорят в интернете: "завали ебало, дебил" или "я вынужден отправить вас в бан в связи с недостаточным уровнем вашего интеллекта". Разница между фразами только в том, что в первый раз меня послал нахуй непонятно кто, а второй раз тупая пезда, считающая себя духовнобогатой. Т.е. слова: "Хуевый аргумент" сразу понижают твое IQ в глазах духовно богатой ПТУшницы вдвое и похуй, что ты МГИМО заканчивал, отныне ты быдло, а она лучится светом культуры.

Господа! Интернет - это не прием у английской королевы! Здесь можно ругаться матом. Не ругаться матом в интернете - это все равно что накрашенной и на каблуках за батоном в булочную ходить. И не надо пиздеть, что вы матом не знаете как ругаться.

Есть еще более забавные дебилы, особенно меня радуют уважальщики западных ценностей, например вот такие:

УЗЦ: Я за усыновление детей геями!
АГ: Но в гомосексуальных семьях вероятность сексуального насилия над детьми выше на 25%!
УЗЦ: Иди нахуй ебаный тупой гомофоб! Жри гавно в своей вонючей России! Ты не можешь понимать современных западных ценностей свой тупой совковой башкой!
УЗЦ2: Ты правильно отшила этого вонючего ублюдка. Если б я встретил, я насрал ему на голову!
УЗЦ: Да, мой друг! Среди русских 90% - тупое необразованное быдло. С ними очень сложно общаться, приходится банить.

Уважаемые! Пидорасов считают людьми второго сорта везде. Просто во многих странах, в том числе РФ, не принято смеяться над инвалидами, особенно по уму. Если человек приветственно машет рукой инвалиду и помогает ему закатить коляску по лестнице - это не значит, что он хочет быть таким же. Поэтому когда вы начинаете толкать зарубежом речь,- "Бля, правосторонний паралич - это охуенно!",-на вас посмотрят как на дебила. Пропаганда рассчитана на тупое быдло, чтоб они не пиздили инвалидов, а не на то, что умные люди стали мечтать о ДЦП.

Свобода слова - это взаимоисключающие абзацы, потому что подразумевает свободу пропагандировать цензуру.

Демократия - это власть демократов.

Не тупите, господа!

Аякс-2
nenavalny
Уже достали, блять, всякие аналисты, который разгадывают секретный план Путина. И главный вопрос века - вводить войска или не вводить. В мировой политике не существует хитрых планов и прочих теория заговора.Читаем учебник.

Самый распространенный план - это одноходовка "подойти и свешать люлей". Пример: Возврат Крыма.
Второй по распространенности - двухходовка, "отвлечь внимание левой рукой, свешать люлей правой". Пример: нападение Гитлера на СССР.
Трехходовок не бывает, а если случаются, то это скорее хорошая игра по обстоятельствам.

Не надо искать стратегических интересов США. Они жрут все, что плохо лежит и медленно бегает. Когда элита Украины насытились определенной долей агентов ЦРУ, был сигнал кушать подано, и они начали кушать.

Не надо ничего придумывать. В мире шесть миллиардов людей, все уже давно придумано. В пример приведем операцию "Аякс".

Опишу тезисно:
1. Иран в 1950-х начинает рулить в сторону СССР. ПроСССРский премьер-министр выгоняет проамериканского Шаха из Ирана.
2. США перестает покупать у Ирана нефть роняя добычу нефти в 25 раз с 500 тыщ до 20 тыщ. Уровень жизни падает, начинаю появляться недовольные.
3. Через год под прикрытием народных демонстраций из недовольных, власть меняется, Премьер-министр идет нахуй, Шах возглавляет Иран.
4. США платит 5 лимонов генералу, возглавившему переворот.
5. Вся Иранская нефтяная промышленность делится пополам между Великобританией и США. Оттуда есть пошла, знаменитая BP(British petroleym) бывшая "англо-иранская нефтяная компания".
6. Шах правит долго и счастливо, в зародыше подавляя всех противником режима. Демократия для идиотов.

Что мы видим в Украине? Сначала "операцию Аякс" играла США, она ее успешно закончила и приступила к дележу, сейчас Яйценюк пытается подарить украинскую ГТС друзьям из США и Европы. Для этого легимитизируют Порошенко перед Путиным, что бы был официальный продавец украинской ГТС. Больше он ни для чего не нужен. Пункт 5 согласно вышеприведенного плана.

Но в такие игры можно играть вдвоем решила Россия и приступила к плану "Аякс" со своей стороны. Сейчас идет пункт 2, а именно ухудшение условий жизни. Закручиваются гайки, требуются предоплата, развязана гражданская война.

В голову украинцам вбивается мысль:
1. Грузия под крышей Америки выебнулась, просрала треть территории, пошла нахуй.
2. Украина под крышей США выебнулась, просрала треть территорий, отгадайте что дальше.

Сейчас мы ждем когда уровень жизни на Украине резко упадет и нарастет критическое число охуевших украинцев. Это или экономически произойдет, или придется распространить гражданскую войну на всю территорию Украины, например в виде террактов. А потом прийти в виде сияющего ангела(Напрмер, Януковича) и сказать, что могу прекратить это в течение 2 дней. Я думаю, это будет следующей весной, может быстрее.

Эти хитрые планы ни для кого не секрет, поэтому Американцы разыгрывают националистическую карту, иначе осенью Украина как зрелое яблочко упадет в Россию, а так она упадет, но хотя бы не в Россию. США понимает, что они подъохуели, но ГТС выпускать из зубов им уже жалко, поэтому они очень против ввода войск РФ, тогда ГТС им не видать.

Путину хочется закончить балаган прям сейчас, ибо он боится что ГТС уйдет в США и уровень ненависти к РФ повысится ну совсем уж чересчур и тогда Украину через годик прикарманить не удастся, но с другой стороны это сложно. Проще подождать пока дозреет, а чтобы быстрее дозревала, он сейчас усилит экономическое и военное давление на Украину.

Яйценюку и Порошенке ваще похуй на украинский народ, они себе уже подземный ход из Киева в Америку прорыли, потому что олигархи и пиздить будут до последнего. На их домах будет уже крыша гореть, а они в подвале рядом с подземным ходом будут уже по халяве Украину продавать. Они тоже не дураки и понимают, что их будут за яйца вешать скоро. У них тоже есть проблема, все понимают, что они дутые бурундуки и покупать у них никто ничо не хочет, будут пытаться бесплатно отжать за обещания.

Вот и вся политическая ситуация. Прикол же в том, что качели под названием "Аякс" можно продолжать бесконечно, пока есть чо качать. С каждым качком уровень жизни, которому уже и так падать некуда, будет падать еще больше. Украинцы, которые мечтают драить туалеты в ЕВропе, будут жить в палатках беженцами, половина в охуевшей от такого счастья Европе, половина в России. А США попытается качнуть "Аякс" в Россию, снизив уровень жизни засчет санкций на продажу нефти в Европу.

?

Log in

No account? Create an account